КАК Я СЮДА ПОПАЛ???

AuRuM TV

26 М. рет қаралды76

    Скачать Гта на телефон: bit.ly/3pVUwGE
    Введи Промокод: AURUM - и получи 120.000$
    Группа игры ВКонтакте: online_samp
    Я играю на 04 сервере!

    КОД В BRAWL STARS - bit.ly/2p2i9Ul
    Инста - serega_aurum
    Спортивная страничка - aurum_sport
    Есть идеи/сундуки пиши менеджеру - s.aurum
    ВЛОГОВЫЙ КАНАЛ - bit.ly/2Y5lwtl
    РЕАКЦИИ - goo.gl/AK7JAi
    Группа VK - aurum_tv
    Страница VK - aurum_yt

    Жарияланды 11 күн бұрын

    Пікірлер

    1. DANGETION YT

      Никогда не думал что в твоих видосаз будут маты

    2. Funny Games

      Ты на андройде играешь или на ios?

    3. Амир Юнусов

      Блек рашу давай!! Я жду видео про блек рашу!

    4. Александр Марченко

      А где ссылка?

      1. Александр Марченко

        Скажите пожалуйста

    5. Денис

      Ахахааха чё по активу

    6. Кик Лол

      Аурум, пж продолжай эту рубрику., Ты один из лучших ютуберов!

    7. Angelina Go

      Где находится код когда он приходит скажите пж пж по игре

    8. Ахмедова Марям

      Чёёё аурум ты красава можно продолжение пжжжжж

    9. Cristiano Ronaldo

      Таджики лучше вас.

    10. Антоха TixXxtiN

      СТАНДОФФ снимай

    11. Yulia Shhetinina

      Аурум пж прокочай мой акк в бравл старс там 8 тыс кубков 🤗

    12. Павел Добрыдин

      Когда легендарный ак

    13. William aka HegDraw

      Заходьте в наш клан в Clash Royale. Усім раді: #QQC0G9Y0

    14. Михаил Зубенко

      Аурум х7ес0с без матери

    15. FLEKSI

      Привет 🤚

    16. Казымов Джалал

      3:56 бжжжжжжжж😉

    17. Hedikas

      Кто за чтобы аурум сделал свой клип

    18. Cont

      Я оформил спонсора

    19. GROff 4G

      Привет, Аурум. Я прошу тебя задонь мне на акк сколько сможешь гемов. Я ооочень тебя прошу заметь. Буду очень благодарен) Но заметь пж, я несколько раз написал уже , а ты не замечаешь( 0 секунд назад

    20. Sweet_Benz

      На SanTrope rp гоу!

    21. VENOM_VIDEO

      Ты как всегда выпускаешь топовые видео 👍

    22. Арсений Туманов

      играй на аризона рп феникс а то как лох

    23. BlackRussia Rik

      Аурум скачай блек нашу это тоже рп шка топовая желательно в неё играть в 2 часа ночи онлайн мало

    24. DG

      Эхх жалко я играю на проэкте мордор рп.

    25. [💣LeeRey🖤]Вадим

      Ну чо народ погнали нах

    26. Айнагуль Рысбаева

      Можно сэдий спажауста

    27. Temur Sardiev

      Крутое видео ну да там очень дорогие одежды и ужины не понимаю как там быстро заработать?

      1. Gemer TV

        Оцени это видео лайком и подпиской kzsection.info/green/bejne/mJCJqWyEoWyJhHA.html я буду рад🖤

    28. ꧁S༙V🇾 𝓐ㄒ𝕺S̾ረẴVツ꧂

      ОПА РЕКЛАМА

    29. Мистер Яйцо

      Не рял ролик топ прям топ

    30. DRIKO

      Аурум я думал ты будешь записывать лучшее видео но межеш отвачеть ты думаешь только таджики так работают ты лучшее не Оскраблял таджиков? Можешь отвечать зачем так сказал Ну вот зачем?

    31. Pozzeteve

      слишком много мемов круто

    32. Артемий

      Реклама

    33. wr vlad 2008

      Аурум го на 2 я там богатый.

    34. Fire Foxer

      Предлагаю сыграть в крмп барвиха рп на на 04 сервер Восточная, помогу с деньгами.

    35. AYZI

      Довай видео на Аризоне РП, лайк чтобы Аурм увидел!!

    36. BS Юрик

    37. Нээлми

      Я таджик ты оскорбляешь таджиков

    38. FOLTBIT

      Интересно закрепил ли меня Аурум , если я напишу что его перс в етом гта - бомж?

    39. Вадим доллокян

      Ещё хочу часть

    40. Это я

      Неожиданно....Я одобряю👍

      1. Gemer TV

        Оцени это видео лайком и подпиской kzsection.info/green/bejne/mJCJqWyEoWyJhHA.html я буду рад🖤

    41. Gera Gera

      задонать мне пожалуйста в бравл

    42. GunGer

      Как же пропиарить канал?😑😑😑

    43. Диклер про

      Наконец то кто то играет без данатов в гта

    44. Group_Rock

      На каком сервере ты играешь

    45. Рафик Бегларян

      Аурум сними пж блэк раша

    46. игры задрод

      Сыграй матрешка рп

    47. Panday_Minecraft🐼🔴

      Гок 2 часть

    48. ENDER

      ЧЕЛ КОТОРЫЙ С ТАДЖИКИСТАНА😂😂😂😂

    49. LEON4IK- Бравл старс

      Аурум,спасибо! А то бравл то бравл

    50. Ruslan Kobyakov

      Аааап

    51. Влад Ужаков

      Сними Блек Раша

    52. Влад Ужаков

      Этооооо же ГТА самп

    53. Wite

      Вроде интересно а вроде и хз, что же будет дальше?)

    54. Костя Ерискин

      Опять ты за своё ты же вроде бы 3-4 года перестал матириться🧐

    55. VAKEA

      Таджики не афро американци 🤦 это тоже самое если я скажу что русские похожи на американцев ( я не таджик но обидно что ты их обсераешь так )

    56. Егор Черемных

      Та топ та накаком сранре игранш нсли на третим паеграем месте

    57. Иван Гримов

      Пиарю ак у крутого ютубера

    58. BS_SLOUMO

      Трактористы покинули чат🤟

    59. BS_SLOUMO

      Класс

    60. ИСМОИЛ ШАРИПОВ

      Я таджик

    61. ЛАВЧИК

      А го на Аризону РП? Это как я понимаю новый сервер онлайн РП Техас

      1. ЛАВЧИК

        @Олег Ну этот весит 1-2ГБ

      2. Олег

        А скоко гігабайт весит самп на телефон ?

    62. suun

      #аурум не умеет играть!

    63. FOXmen

      *ИЗ ВСЕХ СПАМЕРОВ СЛОЖНО НАЙТИ НОРМАЛЬНЫЙ КАНАЛ, НУ МОЙ ВРОДЕ НЕПЛОХОЙ!*

    64. Venom_04 YT

      Не гавари так про таджиков

    65. Димон Димон

      На каком сервере играешь?

    66. leha_10 [leha2021]

      Пипец гта развивается даже ауру играет

    67. Дракон Сайрусс- Майнкрафт

      Люблю видео приколы

    68. Game_pro

      Ни когда бы не подумал что аурум гта снимать будет

    69. Ar1 Pro :)

      САМП?

    70. Таблетка

      *Ну как называется, если в ролике нет рекламы, то весь ролик это реееклааамаа*

      1. Таблетка

        @Gemer TV - _-

      2. Gemer TV

        Оцени это видео лайком и подпиской kzsection.info/green/bejne/mJCJqWyEoWyJhHA.html я буду рад🖤

    71. муравьев назар

      Аурум прикольное видео сделай 2 часть пожалуйста эта лучшая игра

    72. флаут🔥

      Вауууу ГТА? Спасиба аурум

    73. Marina Saeva

      0:10 бедные трактористы:(

      1. Gemer TV

        Оцени это видео лайком и подпиской kzsection.info/green/bejne/mJCJqWyEoWyJhHA.html я буду рад🖤

    74. Artem Sotnichenko

      Крутое видео, хочу такое же по майнкрафту.

    75. Dima Shavel

      Бравл Старс покинул чат

    76. yrik pav

      Лучше на Аризоне играй

    77. Олег К

      Давно не помню , чтобы у Аурума , было столько монтажа с мемасами , что Марк ушел и теперь новый монтажёр или зарплату Марку подняли что перестал лениться ,

    78. лУнЗ Ванс

      А чё не на Тринити РП 2?

    79. ❤️Danger_Ghoul❤️

      Следующее видео: Аурум:Как я сюда попал, почему тут все квадратное??

      1. РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!!!!!!!!!!!!

        Эх, я щас начал прямой эфир, то есть Стри М, но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто

    80. BoNaNa SpRiNt228

      Меня зовут Динар.

    81. (RDM)Денис

      Ооо такой контент по сампу мне нравится я тож граю на онлайн рп на 1 сервере.А и у тебя аурум нон рп ник

      1. LoaDeD - Brawl Stars

        А куда ввести промо аурума?

    82. 1000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО

      Помогите с подпиской , для эксперимента. 😞😢

    83. Skel Jo

      Эт что ГТА рп

    84. Максим Двулят

      kzsection.info/green/bejne/k5qFpIJ9Z4NifJE.html Самые опасные,животные на планете.

      1. Scp-999

        И

    85. Абубакар рм 😇

      Подпишись😁😀

    86. Лиончик-Лимончик

      Топ Видосик Вот Лайкосик

    87. Абубакар рм 😇

      Подпишись😁😀

    88. Абубакар рм 😇

      Подпишись😁😀

    89. Абубакар рм 😇

      Подпишись😁😀

    90. Абубакар рм 😇

      Подпишись😁😀

    91. Абубакар рм 😇

      Подпишись😁😀

      1. Scp-999

        Зачем спамить? Или ютуб опять бухну и дал мне 3 твоих комента в ряд

    92. friz fgar

      Ну хз я то понимаю то что это реклама, но я бы лучше-бы играл на аризона рп

    93. Александр Никулин

      Наконец норм игру снимаешь

    94. THE:BEST

      Друзья помогите сделать мне 100 подписчиков 😭😭😭😭

    95. Сергей Масленников

      Я миллионер на серваке этом

    96. Scp-999

      Видио топ

    97. Бравлер Дошик🍎

      Привет

    98. Сергей Масленников

      Аурум мой ник Alex_Maslenkov пищи дам денег)))

      1. (RDM)Денис

        Да бабок мне пж бро

      2. Scp-999

        Машиник

    99. Fan Flokkera

      446